Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
21.06.2025, 13:55
Женский журнал
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Лучшие Диеты [100]
Самые лучшие и проверенные диеты со всего мира!
Здоровое питание [100]
Как правильно питаться, что есь и когда, раздельное питание
Кулинарные рецепты [201]
Не только вкусно,но и полезно!
Красота и здоровье [101]
Макияж, уход за волосами, кожей, ногтями
Фитнес [100]
Упражнения для здорового образа жизни и стройной фигуры
Психология [100]
Статьи об отношениях, браке, детях, о характере человека
Народные рецепты от болезней [124]
Народные рецепты от различных болезней и недугов.Но помните,нельзя заниматься самолечением!Обязательно консультируйтесь с врачом и только после его одобрения используйте выбранный вами рецепт
Вязание [101]
Вязание спицами, крючком,красивые и модные свитера,платья,шапки и шарфы,жакеты и пальто
Магия [101]
Заговоры, привороты, порча, присушки
Последние новости моды! [2]

Форма входа

Поиск

Главная » Статьи » Психология

Что люди ищут в Second Hand?

В прессе о секондах говорят много и, как ни странно, чаще с положительной стороны – модная и демократичная точка зрения. Ругают, напоминая об элементарных правилах личной и национальной гигиены: «Лучше рваное, но свое! Нет буржуазным обноскам!».

Среди главных причин развития бизнеса «второй руки» называют дешевизну секонда, которая и привлекает незажиточных и экономных соотечественников.

Славяне – люди творческие и одной ценой их не возьмешь, и тем более не удержишь. Между тем, сеть магазинов Second Hand успешно развивается и даже переживает свое второе рождение. Выходит, что предложение оправдывается спросом. Так что же все-таки ищут и находят потребители в секондах?

1. Честность. В Second Hand ведь как, если на бирке написано «Made in England», то так оно и есть. На ближайшем рынке надпись «Chanel» совсем не означает, что Лагерфельд имеет представление о существовании данного шедевра легкой промышленности.

Зачастую, подобную «брендовую» одежду изготавливают у нас полулегально и за качество в итоге никто не отвечает, как и за надпись на этикетках, поскольку закупают их массово и пришивают без разбора, так что информации о составе ткани, уходе и происхождении товара верить надо с оглядкой.

Вот и получается, что «берешь в руки – маешь вещь» – это о секондах, а «кот в мешке» – об отечественном производителе.

2. Радость. От количества цвета! Опыт работы на родную легкую промышленность показал, что у нас выгодно только черное, зеленое и бежевое. А за желтым, оранжевым, голубым, малиновым и прочими цветными радостями дружно шагаем в Second Hand.

3. Разнообразие. «Это не рынок!», дружно закричали студенты на мой вопрос о секондах и поведали, что одежду для настоящих хиппи, панков, готов, фриков и других представителей молодежных субкультур можно найти только здесь. И никаких клонов: гарантия неповторимости вещи почти 100-процентная.

4. Творчество. А сколько художников и дизайнеров идут за интересными вещами в Second Hand. И как часто ткани в руках авторов проходят путь от лоскутков до творческих проектов.

Секонды – неисчерпаемый источник информации для дизайнеров: только тут беспрепятственно можно вживую изучить все новинки обработки и технологий легкой промышленности соседних стран без обвинений в промышленном шпионаже. И только здесь можно собрать коллекцию эксклюзивных тканей: бархат, кожа, замша, парча, шелк для работ в декоре и просто материал для неожиданных творческих экспериментов.

5. Сервис. Ассоциации Second Hand существуют в России, Белоруссии, в Украине… На своих сайтах они предоставляют подробную информацию о происхождении товара, способах его обработки, правах потребителя при покупке вещей б/у, поступившим к ним новинкам и точках реализации. Могут ли производители «обычной» одежды в нашей стране похвастаться подобным?

Этот перечень можно было бы продолжать ещё долго. Упомянуть о туристах, доверяющих свое здоровье качественному обмундированию из Polartec и Windstopper, о шикарных спецовках, без которых не представляют себе комфортной работы строители и промальпинисты и много ещё о чем. Но не напоминает ли данный список перечень неоправданных ожиданий от родного производителя?

Категория: Психология | Добавил: Frihet (26.02.2011)
Просмотров: 347 | Комментарии: 3 | Теги: личность, sxe, психология | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz